Добралась до первой Divinity OS.
Игра прелестно начиналась, но, стоило только персонажам выйти за городские стены, как весь романтичный настрой припортового городка сдуло, как не бывало.
Ладно, когда врагов трое-четверо, можно разобраться. Но когда на четверку еле одетых героев вылетает семь или восемь скелетов с лучниками, магом и бесполезными, но опасными парнями с дубинками - тут начинает гореть
А они еще и лечить умеют некоторые.
А у меня лечит только один дохлый маг, который вообще-то в это время станить должен и наносить горы урона.
А еще скелеты стреляют дальше всех моих.
Короче, вчера я не смогла
Но щас после работы, прям с первого раза.
Обдумала тактику! Стратегию!
Вот просто интересно сравнить свои ощущения сейчас и в конце игры
UPD 1:UPD 1: самое тяжелое к концу игры - разгребать инвентарь после зачистки какой-то локации. Эт прям ппц. Всем четырем персонажам профильтровать, не упал ли подходящий шмот, продать ненужное, обнаружить у торговцев что-то мастхэвное и профильтровать экипировку всех еще раз. А потом еще покрафтить не забудь Казалось бы, чо заморачиваться на нормале, но нет! Осталось буквально пара локаций, по ощущениям, а я не могу себя заставить разгребсти очередную кучу лута. UPD 2:UPD 2: Ну вот и все!) 136 часов бгг
Игра очень понравилась, но больше все-таки геймплеем и стилизацией, картинкой, чем сюжетом)) Хотя, сюжетный ролик из всех нитей - топище, он очень сильно апает неравнодушность к происходящему.
А вот геймплей... геймплей божественный от начала и до конца! Разлить лужу на поле боя, кинуть молнией и застанить всех врагов - бесценно Или с первого хода бомбануть ледяными осколками и заморозить большую часть противников Враги в кучке? Пуляй в них статическим облаком по кд - привет каменным статуям У этго парня мало защиты? Пульни в него очаровывающей стрелой и он будет бить своих же союзников. И таких приколюх масса! Чем больше врагов на поле боя, тем веселее А вот боссы на нормале простые почти все, последний лег со второго раза и то, потому что один союзник сдох и я решила переиграть. Самыми тяжкими местами были босс-пират и место, где куча пауков, раз пять точно переигрывала. Ну и в самом начале еще, когда отхватывала ото всех вообще
Головоломки не понравились имею ввиду те, где надо было на стенах искать эти маленькие кнопки, которые нифига не видно, а ты бегаешь и не понимаешь, где тупишь. Приходилось гуглить
Короче, хочу еще раз, только теперь на тактической сложности и взять двух героев вместо четырех, чтобы не разгребать опять горы лута. Если сейчас у меня была партия больше из физиков (арбалетчик, воин, разбойник и один воздушно-водный маг, теперь хочу посмотреть, что умеют пирокинетики и геоманты
Но! Все это после второго DOSa Я уже его маленько пощупала на тактике, получила люлей от крокодилов и пошла думать, из кого делать партию)